- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Критерии оценки качества жизни в социально-территориальных образованиях
- Повышение качества оказания аудиторских услуг
- Регулирование рисков в управлении жилищным фондом в муниципальных образованиях
- Формирование высокоэффективной мясной промышленности России и ее организационно-методическое обеспечение
- Развитие системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Организационно-экономический механизм управления эксплуатацией жилищного фонда в городе
- Формирование стратегии развития промышленного предприятия на основе методологии управления взаимоотношениями
- Формирование механизма устойчивого развития предприятий промышленности
- Организационно-экономические резервы повышения эффективности использования электроэнергии в машиностроении : На материалах предприятий Самарской области
- Совершенствование внутриотраслевого планирования снижения себестоимости продукции с использованием ЭВМ (на примере отрасли машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов)