- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Согласование внутренних интересов субъектов хозяйствования рыбопромышленного комплекса, осуществляющих техническую эксплуатацию и ремонт судов
- Теория и методология устойчивого социально-экономического развития региона на основе регулирования инвестиционной деятельности
- Обеспечение функционирования и развития авиатранспортной системы через сеть малого предпринимательства
- Внешнеторговая деятельность предприятия в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности
- Управление страхованием рисков при выполнении государственного оборонного заказа
- Реформирование организационно-экономического механизма управления высшей школой
- Логистизация процессов энергосбережения : На примере программы энергосбережения Саратовской области
- Совершенствование хозяйственного учета и повышение экономической безопасности промышленного предприятия : на примере Республики Таджикистан
- Экологоориентированное развитие предприятий в интересах налогового планирования
- Организационно-управленческий механизм становления и развития малого предпринимательства