- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономическая оценка изменений в лесном фонде, обусловленных влиянием антропогенных факторов (На примере Клинского лесхоза Московской области)
- Инновационный механизм гармонизации взаимоотношений социума и бизнеса
- Организационно-экономический механизм подготовки рабочих кадров (На примере Красноярского края)
- Организационно-экономические основы реформирования экономики субъекта Российской Федерации : На прим. Респ. Мордовия
- Экономический механизм регулирования сельскохозяйственного производства
- Совершенствование механизмов регулирования деятельности институтов развития в Российской Федерации
- Управление лизинговым процессом на подготовительной стадии на предприятиях стройиндустрии Москвы и Московской области
- Совершенствование анализа деятельности вуза для разработки системы управления качеством
- Повышение эффективности функционирования молочного подкомплекса в региональном АПК : На прим. Ставропол. края
- Организация и формирование программы развития продовольственного рынка региона