- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма инвестирования в создание единого информационного пространства предприятия
- Стратегия конкурентоспособного, устойчивого и безопасного развития региона
- Развитие системы управления инвестиционной деятельностью предприятия
- Государственное регулирование лизинговой деятельности
- Повышение эффективности и конкурентоспособности перерабатывающей промышленности на основе диверсификации производства
- Управление добавленной стоимостью хозяйствующих субъектов
- Сельскохозяйственное использование радиоактивно-загрязненных земель
- Формирование стратегии инновационного развития предприятий пищевой промышленности в регионах
- Основные направления повышения эффективности производства и реализации муки : на примере Саратовской области
- Эффективность функционирования транспортной системы регионального АПК в условиях многоукладной рыночной экономики (На материалах Ставропольского края)