- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методики и аналитические инструменты эффективной реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций : на примере ГК Ростехнологии
- Организация рыночного эксперимента в условиях крупной международной фирмы : На прим. проб. рынков
- Повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства в депрессивных регионах : на материалах Республики Узбекистан
- Организационно-экономический механизм государственного регулирования развития бытового обслуживания населения в регионе : На примере Смоленской области
- Развитие системы услуг мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
- Мотивационная политика в управлении организацией на современном этапе
- Современное бизнес-образование как фактор эффективного развития российского предпринимательства
- Формирование механизма государственного регулирования естественных монополий в РФ
- Концепция стратегического планирования в бизнес-системах
- Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентной среды внутреннего регионального рынка агропродовольственной продукции : на примере Республики Адыгея