- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование региональной системы управления качеством товаров и услуг
- Экономический механизм обоснования обновления активной части основных фондов в угольной промышленности
- Экономика и управление инновационно-образовательными процессами в региональном вузе
- Совершенствование управления распределенными производственно-торговыми системами
- Формирование и реализация инновационной политики в современной экономике России
- Совершенствование промышленной политики региона : на материалах Алтайского края
- Организационно-методические аспекты повышения эффективности системы воспроизводства и использования древесных ресурсов РФ
- Управление развитием наукоемкой многопрофильной коммерческой организации
- Влияние факторов потребительского поведения на формирование пассажирских железнодорожных тарифов
- Управление хозяйственными рисками в организациях гостинично-туристского комплекса