- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы бюджетного маркетинга (На примере Федерального казначейства Российской Федерации)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
83019 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональное реформирование жилищно-коммунального хозяйства региона (На примере Кемеровской области)
- Энергоэкономическая оценка сельскохозяйственной продукции
- Формирование и регулирование инвестиционного процесса в Республике Казахстан
- Институциональные основы частного инвестирования на рынке жилья
- Управление инновационной и инвестиционной деятельностью в процессе технического перевооружения металлообрабатывающих предприятий
- Развитие регионального рынка жилой недвижимости
- Совершенствование таможенного регулирования как фактор развития внешнеэкономической деятельности региона На примере Республики Саха (Якутия)
- Формы и приоритеты государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей
- Организационно-экономические аспекты формирования управленческой команды на предприятии
- Методология управления организационным поведением на основе корпоративной культуры в системе управления персоналом