ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1. Современное состояние и значение общественног о питания в
РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1
1.2. Место общественного питания в отраслевых комплексах
1.3. Междисциплинарные взаимодействия системы общественного питания.
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
2.1. Управление перспективным развитием отраслей социальной сферы.
2.2. Формирование механизмов государственного регулирования развития общественного питания
2.3. Роль общественного питания в развитии туристской инфраструктуры.
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1. Социально ориентированные системы общественного питания
3.2. Маркетинг услуг социально ориентированных систем общественного питания
3.3. Общественное питание как механизм социализации
3.4. Организация общественного питания в высших и средних учебных заведениях.
ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
4.1. Конкурентные отношения в социально ориентированных
СИСТЕМАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
4.2. Концепция цепочки ценностей и создание конкурентного
ПРЕИМУЩЕСТВА В СФЕРЕ ПИТАНИЯ
ГЛАВА 5. КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ОБЛАСТЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
5.1. Информационная составляющая в социально ориентированных СИСТЕМАХ общественного питания.
5.2. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922