Оглавление
Введение.
Глава 1. Экономические проблемы функционирования сферы культуры.
1.1. Направления развития сферы культуры за рубежом и в переходной экономике России
1.1.1. Экономические особенности деятельности некоммерческих организаций культуры
1.1.2. Экономические вопросы развития сферы культуры
1.2. Источники финансирования некоммерческих организаций культуры
Глава 2. Современные проблемы менеджмента в некоммерческих
организациях культуры
2.1. Особенности маркетинга в некоммерческих организациях культуры
2.2. Организационная структура управления музеями
2.3. Фандрейзинг как политика управления в сфере культуры
2.4. Модели функционирования благотворительных организаций при учреждениях культуры
2.5. Оценка предпринимательской деятельности некоммерческих организаций культуры
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения
Введение.
Актуальность
- Киев+380960830922