- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Международная трудовая миграция и развитие российской экономики
- Экскурсионно-туристская деятельность на особо охраняемых природных территориях
- Развитие механизмов интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему
- Механизмы государственного регулирования развития малого предпринимательства в России (На федеральном и региональном уровнях)
- Рациональное использование природно-климатических условий как фактор экономического развития региона : На примере Оренбургской области
- Управление потенциалом промышленных корпораций
- Управление внебюджетной деятельностью в уголовно-исполнительной системе
- Организационно-экономическое обоснование развития овцеводства в Монголии
- Государственное регулирование продовольственного рынка
- Информационные технологии в управлении системой качества образовательных услуг высшей школы