- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Логистический инструментарий регулирования интегрированных производственно-сбытовых процессов на рынке быстрооборачиваемых товаров
- Совершенствование механизмов формирования и развития инфраструктуры поддержки малого бизнеса (На примере Приморского края)
- Оптимизация инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования
- Тенденции смертности населения и ее проблемы в переходный период : на материалах Республики Таджикистан
- Организационно-экономические основы совершенствования механизма привлечения прямых иностранных инвестиций (На примере промышленности КНР)
- Экономический механизм обоснования экологически устойчивого развития городских территорий
- Социально-экономическая безопасность региона в условиях инновационного развития
- Устойчивое развитие региональной экономики в условиях определенных приоритетов (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Управление конкурентоспособностью инновационных промышленных технологий
- Экономические и методические основы повышения конкурентоспособности хлебопекарных предприятий