- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование информационно-консультационной службы в интегрированной системе маркетинговой информации
- Повышение конкурентоспособности строительного предприятия на рынке подрядных работ в современных условиях
- Внедрение сбалансированной системы показателей в практику управления вузом
- Совершенствование системы корпоративного управления в промышленности
- Оценка конкурентоспособности отраслевых и региональных социально-экономических систем как инструмент формирования промышленной политики
- Механизмы межотраслевого перелива капитала в российской экономике
- Информационные резервы повышения качества услуг интернет-банкинга
- Совершенствование форм государственного антикризисного регулирования на макро- и микроуровнях экономики
- Корпоративная социальная ответственность в концепции устойчивого развития региона
- Влияние НТП на экономические показатели работы предприятия (Методический аспект)