- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы и методы стоимостной оценки брэндов в системе интернет-маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
83630 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внутренний рынок труда в условиях реализации социальной политики организации
- Организационно-экономический механизм устойчивого функционирования сельскохозяйственных предприятий в условиях депрессивной экономики
- Научно-методические аспекты оперативного управления активами промышленных корпораций
- Организация обеспечения автотранспортных предприятий запасными частями на основе логистического подхода [Электронный ресурс]
- Повышение инвестиционной привлекательности промышленного предприятия путем диверсификации его производственной деятельности
- Государственное регулирование занятости населения в современных условиях
- Стратегия управления топливно-энергетическим комплексом в реформируемой экономике (На прим. Тульск. региона)
- Организационно-экономический механизм инвестирования инновационной деятельности : Теория и методология
- Совершенствование механизмов антикризисного управления сельскохозяйственными предприятиями регионального АПК
- Механизм эффективного воспроизводства региональных природных и экономических ресурсов агропромышленного комплекса : на материалах Республики Северная Осетия-Алания