СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ПОТРЕБНОСТИ ПАЙЩИКОВ ОСНОВА РАЗВИТИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
1.1. Социальные основы кооперации
1.2. Потребности пайщиков и роль потребительской кооперации в их удовлетворении
1.3. Отношения собственности в потребительской кооперации
как основа удовлетворения потребностей пайщиков
ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЙЩИКОВ.
2.1. Сравнительный анализ результатов деятельности потребительской кооперации ЦентральноЧерноземного экономического района
2.2. Состояние работы с пайщиками в системе Липецкого облпотребсоюза
2.3. Исследование потребностей пайщиков потребительской кооперации Липецкой области и их социальной активности
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНС ТВОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЙЩИКОВ И ИХ УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
3.1. Развитие потребностей пайщиков и совершенствование форм их удовлетворения.
3.2. Использование компьютерных технологий в организационной
работе с пайщиками
3.3. Гехнологизация процесса изучения потребностей пайщиков.
Заключение ,.
Список использованных источников
- Киев+380960830922