СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Г лава I. Состояние и процесс развития рынка легковых
АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
1.1. Социальноэкономическая сущность потребительского спроса на автомобили в контексте макроэкономической ситуации в РФ.
Первичный и вторичный рынки
1.2. Структура, состояние и особенности управления сбытом на
региональных автомобильных рынках
1.3. Зарубежный опыт управления сбытом на первичном и вторичном автомобильных рынках.
Глава II. Исследование системообразующих факторов теории и практики управления сбытом продукции на
РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
2.1. Потребительские предпочтения как фактор детерминации состояния автомобильных рынков
2.2. риложение теории потребительских предпочтений к анализу
автомобильного рынка.
2.3. Исследование и анализ состояния первичного рынка автомобилей
в регионах сбыта.
2.4. Исследование и анализ состояния вторичного рынка автомобилей в регионах сбыта.
Глава III Механизмы управления сбытом автомобилей на
РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
3.1. Информационномаркетинговая система как механизм оптимизации управления сбытом продукции крупного автопроизводителя. 3.2. Модель управления рекламно коммуникационной деятельностью в региональной дилерской сети АО АВТОВАЗ
3.3. Модель построения первичного и вторичного автомобильных
рынков.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованных источников
- Київ+380960830922