Вы здесь

Методы исследования рынков и формирования гибкой производственной программы автокомплектующей продукции

Автор: 
Закиров Ильгам Дильфатович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
83796
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 .Характеристика деятельности предприятий автомобильной отрасли и
рынков автокомплектующей продукции
1.1. Характеристики предприятий по производству автокомплектующей продукции.
1.2 Производственная программа предприятия автомобильной отрасли принципы, методы и критерии ее формирования
1.3 Структура и особенности рынков автокомплектующей продукции и их влияние на формирование производственной программы предприятия
Глава 2. Методические основы исследования рынков автокомплектующей продукции в процессе формирования гибкой производственной программы.
2.1 Разработка процедур сегментации рынка автокомплектующей продукции и выбора наиболее привлекательных сегментов
2.2 Метод позиционирования автокомплсктующей продукции.
2.3 Расчет показателей планируемой производственной программы с последующей оценкой степени ее гибкости.
2.4 Оценка степени возможного риска реализации гибкой производственной
программы в рыночных условиях
Глава 3. Разработка метода формирования производственной стратегии предприятия изготовителя автокомплектующей продукции
3.1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия.
3.2 Разработка метода формирования производственной стратегии изготовителя автокомплектующей продукции
3.3 Практическая реализация разработанных методических основ на примере
деятельности АО Автонормаль на территории РБ
Заключение
Список использованной литературы