Вы здесь

Формирование новых социально-экономических отношений производителей и потребителей сахара в регионах России

Автор: 
Паламарчук Олег Леонтиевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
1000329622
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введениестр.
Глава 1. Причины изменений в социальноэкономических отношениях
производителей и потребителей сахарастр.
1.1 Причины структурных сдвигов на рынке сахара и анализ состояния
российского сахарного рынка в регионахстр.
1.2 Сущность изменений в социальноэкономических отношениях
производителей и потребителей сахарастр.
1.3. Механизм формирования новых социальноэкономических отношений производителей и потребителей сахара стр.
Глава 2. Меры по повышению эффективности реализации новых социальноэкономических отношений региональных производителей и
потребителей сахарастр.
2.1 Изменение курса федерального и регионального регулирования рынка сахара под влиянием новых социальноэкономических отношений стр. 2.2 Развитие научнотехнического и кадрового потенциала сахарного производства как факторов повышения эффективности реализации новых
социальноэкономических отношений в регионестр.
2.3 Мероприятия по стабилизации и развитию свеклосахарной отрасли в региональном аспекте проявления новых социальноэкономических отношений в Российской Федерации на примере Тамбовской областистр.
Выводы и предложения стр.
Список использованной литературы