СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ
1.1. Теоретические концепции рыночного управления
потребительской кооперацией.
1.2. Потребительская кооперация региона как объект
управления.
Глава 2. РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ ДЕМОКРАТИИ ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ.
2.1. Пайщик основа потребительской кооперации
2.2. Социальная миссия и культурнопросветительская функция потребительской кооперации
Глава 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИЕЙ.
3.1. Совершенствование законодательнонормативного регулирования организации управления потребительской кооперацией.
3.2. Новые органы управления в потребительской кооперации и их функции
3.3. Кадровое обеспечение управления организациями потребительской кооперации.
3.4. Развитие организационноправовых форм хозяйствования в потребительской кооперации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922