ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1.
Развитие теории маркетинга персонала
в современных условиях.
1.1. Маркетинг персонала на современном этапе развития
теории управления персоналом
1.2. Маркетинг персонала как средство взаимодействия организации и маркетинговой среды.
1.3. Определение организацией основных направлений маркетинговых исследований рынка труда
Глава 2.
Методические основы проведения
маркетинговых исследований рынка труда.
2.1. Маркетинговые аспекты при работе
с персоналом организации
2.2. Организационные особенности маркетингового исследования рынка труда.
2.3. Методические подходы к проведению организацией маркетинговых мероприятий на рынке труда.
Глава 3.
Формирование проектных решений по регламентации маркетинга персонала в системе управления персоналом организации.
3.1. Разработка и рационализация деятельности подсистемы маркетинга персонала в рамках системы управления персоналом организации.
3.2. Оценка результативности маркетинговых исследований рынка труда в подсистеме маркетинга персонала
организации
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922