Вы здесь

Стратегическое управление инновационной деятельностью предприятий по производству медицинской рентгеновской техники

Автор: 
Ромашова Елена Анатольевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
84436
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОРА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1 Экономические аспекты содержания инновационной деятельности.
1.2.Выбор и формирование инновационной стратегии предприятия
1.3 Отраслевые инструменты формирования инновационной стратегии и проблемы выбора стратегической позиции товарановации на рынке
2 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ РЕНТГЕНОВСКОЙ ТЕХНИКИ
2.1 Тенденции и особенности развития промышленности по производству
медицинской рентгеновской техники.
2.сновные тенденции в развитии продуктовых инноваций в рентгеновском
апгтаратостроении.
2.3Конкурентные силы и факторы конкурентного преимущества предприятий по производству медицинской рентгенотехники.
3 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ РЕНТГЕНОВСКОЙ ТЕХНИКИ
3.1 Обоснование выбора инновационной стратегии предприятия.
3.2 Методика формирования инновационной стратегии предприятий по производству медицинской рентгенотехники.
3.3 Оценка оптимальности выбранного варианта инновационной
деятельности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА