Вы здесь

Повышение конкурентоспособности российских предприятий связи

Автор: 
Рудковская Наталья Михайловна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2001
Артикул:
1000341305
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятий связи.
1.1 Сущность и значение конкуренции и конкурентоспособности предприятий.
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия
2. Конкурентоспособность предприятий связи, факторы и резервы ее повышения
2.1 Тенденции развития мирового рынка телекоммуникаций
2.2 Состояние конкурентоспособности предприятий связи России.
2.3 Факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятий связи
3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий, оказывающих услуги связи
3.1 Повышение эффективности международного сотрудничества в области телекоммуникаций как фактор повышения конкурентоспособности предприятий связи.
3.2 Повышение технического уровня предприятий
3.3 Проведение маркетинговых исследований
3.4 Совершенствование методов стимулирования персонала
3.5 Снижение расходов на оказание услуг.
3.6 Совершенствование ассортимента оказываемых услуг и повышение их качества.
3.7 Проведение эффективной ценовой политики.
Заключение.
Введение
Актуальность