Содержание
Введение
Глава 1. Глобализация экономики и проблемы международного
маркетинга
1.1. Экономическая сущность и основные формы глобализации мировой экономики
1.2. Концепция международного маркетинга в глобальной экономике
1.3. Международный маркетинг как предпосылка интернационализации экономики России
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспортный потенциал российских регионов в условиях
глобализации мировой экономики
2.1. Теоретикометодологические основы исследования экспортного потенциала региона
2.2. Методика ранжирования регионов РФ по уровню экспортного 0 потенциала
2.3. Оценка маркетинговой привлекательности регионов РФ
Выводы по главе 2
Глава 3. Экономическая природа маркетингового механизма формирования экспортного потенциала региона
3.1. Основные факторы формирования экспортного потенциала 6 региона
3.2. Сущность и основные элементы маркетингового механизма 8 формирования экспортного потенциала региона
3.3. Стратегические подходы к реализации экспортного потенциала 9 региона
Выводы по главе 3
Глава 4. Маркетинговая стратегия развития региона на примере РД
4.1. Оценка сильных и слабых сторон экономики РД
4.2. Выбор целей и приоритетов регионального развития
4.3. Разработка маркетинговой стратегии развития РД до г.
4.4. Стратегия региона по развитию экспортного потенциала
Выводы по главе 4
Заключение
Литература
- Киев+380960830922