ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Качество услуг жилищнокоммунального хозяйства как объект системного и комплексною анализа.
1.1. Объективные предпосылки совершенствования качества продукции
1.2. Специфика управления качеством жилищнокоммунальных
1.3. Современное состояние проблемы обеспечения качества жилищнокоммунальных услуг системой управления жилищной сферой
1.4. Применение экономикоматематических методов к управлению качеством и оценке качества жилья.
Глава 2. Формирование системы управления качеством услуг ЖКХ.
2.1. Содержание сист емы управления качест вом в ЖКХ в современных условиях
2.2. Организационнометодическое обеспечение системы управления качеством услуг в жилищной сфере
2.3. Частнообщественное партнерство как фактор повышения качества жил ищно ком му нал ы I ы х у слуг.
Глава 3. Методические положения по совершенствованию системы стандартов в жилищной сфере
3.1. Нормативномст одическая основа формирования стандартов на жилищнокоммунальные услуги
3.2. Методические рекомендации но созданию системы социальных стаадартов как инструмента финансового нормирования и обеспечения качества жилищнокоммунальных услуг.
3.3. Разработка предложений но созданию потребительского стандарта на жилищные услуги
Заключение
Литература
- Киев+380960830922