Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы определения конкурентоспособности това 8 ра на основе концепции жизненного цикла
1.1. Особенности формирования конкурентной среды в условиях россий 8 ской экономики
1.2. Анализ методов оценки конкурентоспособности товара
1.3. Исследование подходов формирования конкурентоспособности товара на основе концепции жизненного цикла
Глава 2. Методические основы управления конкурентоспособности това ров на этапах жизненного цикла
2.1. Оптимизация элементов производственного потенциала предприятия по этапам жизненного цикла
2.2. Управление конкурентоспособностью товара на основе формирования продуктового портфеля
2.3. Идентификация этапов жизненного цикла конкурентоспособного то вара
2.4. Моделирование управленческих решений по повышению конкуренто способности товара на основе рыночной оценки производственного потенциала
Глава 3. Формирование процессов управления конкурентоспособностью товара
3.1. Формирование критериев оценки конкурентоспособности товаров с точки зрения окупаемости затрат на производственный потенциал
3.2. Определение резервов повышения конкурентоспособности товара на основе рыночной оценки производственного потенциала предприятия
3.3 Формирование перспективного конкурентоспособного продуктового портфеля типографской продукции по этапам е жизненного цикла на базе ЗАО Леда.
3.4. Прогнозирование производственносбытовых возможностей произ 6 водства конкурентоспособной продукции ЗАО Тулажелдормаш
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922