Вы здесь

Формирование рынка рекламных услуг

Автор: 
Ведерникова Анна Викторовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000294615
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
1. Становление рынка рекламных услуг и его роль в экономике
1.1. Роль и функции рынка рекламных услуг
1.2. Эволюция рекламы и становление рынка рекламных услуг
1.3. Современный этап развития мирового рынка рекламных услуг
2. Методологические основы исследования рынка рекламных услуг
2.1. Определение понятия рынка рекламных услуг, его границ и структуры
2.2. Механизм функционирования рынка рекламных услуг и классификация факторов его формирования.
2.3. Комплексный механизм регулирования рынка рекламных услуг
3. Российский рынок рекламных услуг структура, проблемы и перспективы развития.
3.1. Количественный и качественный анализ российского рынка рекламных услуг
3.1.1. Этапы формирования рынка рекламных услуг в России .
3.1.2. Оценка структуры российского рынка рекламных услуг
3.2. Основные проблемы и тенденции развития российского рынка рекламных услуг.
3.3. Концептуальные основы повышения конкурентоспособности отечественных товаров посредством рекламы.
Заключение
Список использованной литературы