Вы здесь

Маркетинг на российском фармацевтическом рынке

Автор: 
Лагунова Ирина Анатольевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000290988
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ З
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА. ГЛАВНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СУБЪЕКТОВ РЫНКА СОВОКУПНОСТЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
1. ЛЕКАРСТВО КАК РЫНОЧНАЯ ПРОДУКТОВАЯ КАТЕГОРИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ П ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА
2. ВХОД НА РОССИЙСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВХОДА
3. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ГЛАВА II. ПРОГНОЗ ЭВОЛЮЦИИ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВ ТИЧЕСКОГО РЫНКА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ С ПОЗИЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ПРОГНОЗА
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
ГЛАВА III. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
НА ПРИМЕРЕ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ ХИТОН
1. МЕСТО КОМПАНИИ ХИТОН Г. САНКТПЕТЕРБУРГ НА РЫНКЕ РОССИИ И РЕ 7 ГИОНА
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
3. АССОРТИМЕНТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ КОМПАНИИ ХИТОН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ