Ви є тут

Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : на примере рекламного рынка Ростовской области

Автор: 
Безпалова Анна Григорьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
353881
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ФИРМ
1.1. Исследование и систематизация основных аспектов интеграции маркетинговых коммуникаций
1.2 Влияние локализации разграничения АТЬ и ВТЬ на интеграцию маркетинговых коммуникаций
1.3 Формирование информационной системы обеспечения управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
2. ГЛАВА. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
2.1 Характеристика маркетинговых коммуникаций в маркетинге партнерских отношений рекламных фирм
2.2 Специфика позиционирования рекламных услуг как основного продукта деятельности рекламных фирм
2.3 Выявление особенностей коммуникационной деятельности рекламных фирм посредством мониторинга рынка
3. ГЛАВА. СТРУКТУРНОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1 Разработка модели интеграции маркетинговых коммуникаций
3.2 Выбор и обоснование методов оценки и контроля использования модели интеграции маркетинговых коммуникаций рекламными фирмами ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ