Вы здесь

Социально-экономические аспекты отбора и оценки управленческого персонала в организациях потребительской кооперации

Автор: 
Прокушев Ярослав Евгеньевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000313124
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА И ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
1.1. Персонал как социальноэкономический фактор
деятельности организации
1.2. Влияние объективных и субъективных факторов на отбор и оценку управленческого персонала
1.3. Стиль руководства как критерий оценки менеджеров
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Тенденции развития хозяйственной деятельности
организаций потребительской кооперации
2.2. Анализ состояния псрсонача организаций потребительской кооперации
2.3. Комплексный подход к оценке личностных качеств менеджеров и специалистов
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОТБОРА И ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Оценка личностных качеств управленческого персонала .
3.2. Применение информационных технологий при отборе и
оценке управленческого персонала
3.3 Совершенствование деятельности кадровых служб при отборе и оценке управленческого персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ