Вы здесь

Маркетинговый аудит в системе управления промышленным производством

Автор: 
Шкардун Владимир Дмитриевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000310241
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
1.1. Состояние и тенденции развития маркетинга
1.2. Организации маркетинга и маркетинговых исследований на
предприятии.
1.3. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Содержание основных этапов маркетингового аудита предприятия.
2.2. Методический аппарат маркетингового анализа внешней
среды предприятия.
2.3. Методический аппарат ситуационного анализа
внутренней среды предприятия
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ОАО АК ЛМЗ
3.1. Характеристика внешней среды ОАО АК ЛМЗ.
3.2. Характеристика внутренней среды ОАО АК ЛМЗ.
3.3. Оценка состояния маркетинговой деятельности в
ОАО АК ЛМЗ.
3.4. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО АК ЛМЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА