ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1.Направления исследования проблем маркетинга в условиях конкуренции.
1.2. Разработка технологии диагностики конкурентной среды организации
1.3.Рекламная деятельность в условиях конкуренции.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ.
2.1. Основные подходы к определению интенсивности конкуренции.
2.2. Исследование деятельности конкурентов
2.3. Разработка рекламной политики предприятия
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ.
3.1. Методы и приемы рекламы с использованием сети Интернет как
коммуникационного канала.
3.2. Организация и проведение претестов рекламы
3.3. Организация планирования и оценка эффективности рекламной
деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922