- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное управление агропромышленным комплексом в условиях рыночных отношений (Федеральный и региональный аспекты)
- Нормирование инновационных проектов на машиностроительных предприятиях
- Социально-экономические проблемы безработицы в сельском хозяйстве России (На прим. Псков. обл.)
- Совершенствование процесса управления персоналом на предприятиях инженерно-технической сферы агропромышленного комплекса в условиях становления рыночной экономики (На примере Республики Бурятия)
- Формирование перспективных направлений развития субрегиональных социально-экономических систем
- Формирование стратегии развития предпринимательской структуры на основе новой торговой марки
- Управление нефтегазовой финансово-промышленной группой (Методол. и метод. орг. экон. аспект)
- Разработка концепции и организационно-экономических методов стратегического управления деятельностью предприятия в конкурентной среде
- Совершенствование инструментов управления производительностью труда на машиностроительном предприятии
- Стратегия устойчивого развития сельских территорий