- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип работы:
Докторская
Год:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование системы непрерывного профессионального образования в России в условиях глобализации
- Факторы роста экономической эффективности использования земли в сельскохозяйственных организациях
- Ценообразование на рынке сельскохозяйственной продукции
- Развитие трудового потенциала аграрного сектора экономики как фактора эффективного хозяйствования и землепользования
- Управление промышленным узлом в эколого-экономической системе
- Управление сбытом сельскохозяйственной продукции
- Стратегия развития промышленных предприятий в условиях нестабильной экономики
- Развитие кооперативных отношений предприятий мясного подкомплекса АПК
- Инкубирование малого инновационного предпринимательства как фактор социально-экономического развития региона
- Оптимизация структурной целостности предприятия