- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная маркетинго-логистическая стратегия бизнеса в условиях диверсификации российской экономики : теория, практика
Тип работы:
Докторская
Год:
2007
Артикул:
353392 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Факторы развития альтернативной занятости в сельской местности в России
- Маркетинговые основы регулирования рынка труда (На примере Кировской области)
- Факторы и принципы развития социальной инфраструктуры вертикально интегрированной корпорации
- Методика прогнозирования спотовых цен на электроэнергию на оптовом энергетическом рынке
- Организация службы управления персоналом в современных условиях (На примере территориального управления Банка России)
- Повышение эффективности управления земельными ресурсами муниципалитета
- Стратегия управления социально-экономическим развитием региона : На примере Ростовской области
- Корпоративная маркетинговая стратегия в алгоритме управленческих действий ключевых менеджеров предприятий рекреационной сферы
- Концепция стратегического управления особо охраняемыми территориями : на примере Архангельской области
- Резервы повышения эффективности производства зерна