- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная маркетинговая стратегия в алгоритме управленческих действий ключевых менеджеров предприятий рекреационной сферы
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72455 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути совершенствования планирования социального развития производственного коллектива (сравнительный анализ опыта СССР и НРБ)
- Теоретико-методологические основы принятия управленческих решений хозяйствующими субъектами в условиях воздействия макроэкономических рисков
- Оценка социально-экономической эффективности деятельности некоммерческих организаций
- Оценка конкурентоспособности российских строительных материалов в условиях либерализации внешнеэкономических связей
- Выставочно-ярмарочная деятельность в системе развития предпринимательства в регионе : На примере Мурманской области
- Механизмы обеспечения эффективной реализации инвестиционных проектов на промышленных предприятиях
- Повышение конкурентоспособности ОАО "РЖД" на основе дерегулирования тарифов в конкурентных сегментах рынка грузовых перевозок
- Методология и методика управления затратами на стадиях жизненного цикла инновационного проекта
- Формирование общенациональной системы управления архивным делом : На примере Султаната Оман
- Инновационная модель организации бюджетного учета в муниципальных образованиях