- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная маркетинговая стратегия в алгоритме управленческих действий ключевых менеджеров предприятий рекреационной сферы
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
72455 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регулирование эффективности использования земли в сельском хозяйстве :На примере Республики Марий Эл
- Совершенствование инструментария управления инновационными продуктовыми центрами
- Стратегические факторы роста конкурентоспособности региональной экономики
- Программно-целевое управления развитием производственных мощностей в сельском строительстве (на примере производственных строительно-монтажных объединений)
- Совершенствование методов оценки эффективности реструктуризации промышленных предприятий
- Особенности развития и функционирования локального рынка жилья в крупном городе : На примере г. Кургана
- Формирование макрологистических платформ в экономике России (Концепция, анализ, организационно-экономический механизм)
- Маркетинговые исследования рынка труда в системе управления персоналом организации
- Повышение эффективности управления региональными социо-природо-хозяйственными системами: концепция, методология, механизм
- Совершенствование управления государственной собственностью в современной российской экономике