Вы здесь

Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

Автор: 
Алексеев Андрей Борисович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1999
Артикул:
1000225843
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ИННОВАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1 Сущность, принципы и методы исследования
инновационных процессов в экономике.
1.2 Маркетинговая концепция инновационной политики промышленных предприятий в конкурентной среде.
1.3 Методические основы управления инновационной политикой промышленного предприятия на основе маркетингового подхода
2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
2.1 Анализ спроса, условий конкуренции и уровня рыночного потенциала предприятий
2.2 Факторный анализ функциональных характеристик
инновационной политики промышленного предприятия.
2.3 Обоснование рыночных возможностей инновационной
политики промышленного предприятия.
3.ОПТИМИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Организация внутрипроизводственных экономических
отношений и управление инновационными процессами
3.2 Методика межфункциональной разработки инновационной политики промышленного предприятия
3.3 Рыночная оценка эффективности инновационной политики предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ