Содержание
Введение .
Глава I. Стратегия как инструмент управления
1. Сущность стратегии и ее роль в управлении
2. Институциональный подход к разработке стратегии управления
социальноэкономическими процессами на макроуровне
3. Опыт формирования и реализации стратегии управления социальноэкономическими процессами на макроуровне .
Глава 2. Стратегия управления социальноэкономическими процессами на макроуровне .
1. Специфика государственного воздействия на социальноэкономические процессы .
2. Использование маркетинга в формировании и реализации стратегии управления социальноэкономическими процессами на макроуровне .
3. Моделирование процессов формирования стратегии управления
4. Разработка и реализация комплексной стратегии управления социальноэкономическими процессами на макроуровне
Заключение .
Список использованной литературы
- Киев+380960830922