Вы здесь

Стратегическое планирование развития корпорации в условиях становления рыночных отношений в России

Автор: 
Заруцкая Влада Валерьевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1999
Артикул:
1000212518
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические аспекты стратегического планирования
корпорации
1.1. Корпорация как современная организационноправовая форма
предприятия .
1.2. Стратегическое планирование и управление корпорацией.
Глава 2. Анализ структуры капитала корпорации и способов управления им
2.1. Основные принципы управления собственным и заемным капиталом
корпорации
2.2. Анализ современной российской практики управления структурой
капитала по данным промышленных предприятий СанктПетербурга .
Глава 3. Методические аспекты инвестиционнофинансового планирования корпорации
3.1. Макроэкономические параметры и специфика деятельности
корпорации как факторы, определяющие состояние корпоративных финансов
3.2. Микроэкономические параметры корпоративных финансов
3.3. Методы планирования рыночной оценки капитала
Глава 4. Стратегия планирования капитала
4.1. Разработка стратегии планирования структуры капитала корпорации
4.2. Содержание и этапы разработки стратегии развития капитала
4.3. Определение области практического применения и рекомендации по
использованию модели.
Заключение.
Список литературы