- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методологические основы и методы прогнозирования основных показателей потребительского рынка в регионе
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000237234 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие рынка жилищно-коммунальных услуг: теория и методология
- Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг
- Методы оценки эффективности территориальных программ использования и воспроизводства лесных ресурсов
- Формирование и развитие инфраструктуры розничной торговли в условиях переходной экономики
- Экономический механизм управления транспортными затратами в строительстве
- Управление риском прямых инвестиций на уровне предприятия
- Инвестиционная стратегия и формирование эффективной экономической структуры России : В сравнении с КНР и Тайванем
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления интегрированными структурами (на примере нефтегазового кластера)
- Социальная политика государства как фактор обеспечения устойчивого экономического развития
- Рационализация функций материально-технического снабжения на предприятиях-изготовителях пищевой продукции