- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования интегрированных структур : на примере нефтехимического комплекса РФ
- Управление эффективностью использования биологических активов свиноводства
- Совершенствование планирования образовательной деятельности Российских вузов
- Институционализация распространения технологий в условиях формирования новой экономики
- Экономическая эффективность производства сорго зернового (На материалах Ростовской области)
- Выбор адаптивной организационной структуры предприятия
- Формирование инвестиционной политики АПК региона на основе эффективного использования мониторинга и контроллинга
- Управление диверсификацией капитала
- Совершенствование механизма антикризисного управления предприятия
- Прогнозирование тенденций инновационного развития хозяйствующих субъектов Магаданской области