- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000290830 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление социально-экономическим развитием моноспециализированного города (На примере городов горного профиля Среднего Урала)
- Моделирование и анализ современных тенденций развития социально-экономической системы региона Большого Сочи
- Развитие книжной торговли в России
- Трансформации туристической сферы региона в условиях глобализации мировой экономики : на примере Ростовской области
- Социальные цели и факторы управления стратегическими изменениями в организации
- Совершенствование механизма управления региональной телекомпанией
- Формирование и развитие регионального сегмента рынка банковских сберегательных услуг
- Совершенствование управления производственными запасами на железных дорогах (На примере Куйбышевской железной дороги)
- Логистическая реструктуризация региональных распределительных центров в системе товародвижения
- Природный рекреационный потенциал - основа развития лечебно-профилактической деятельности