ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1 Особенности и проблемы маркетинга в России.
1.1 Маркетинговый подход к планированию и учету хозяйственной деятельности предприятия
1.2 Информационномаркетинговые потребности российских
предприятий.
ГЛАВА 2 Разработка концепции формирования информационной системы маркетинговых исследований
2.1 Этапы развития информационной системы маркетинговых исследований
2.2 Формирование модели информационной системы маркетинговых исследований.
2.3 Эффективность использования информационной системы
маркетинговых исследований на предприятии.
ГЛАВАЗ Направления эффективного использования модели информационной системы маркетинговых исследований.
3.1 Создание фонда фирменной информации
3.2 Выбор эффективных источников поставки
3.3 Формирование конкурентоспособного ассортимента продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922