Вы здесь

Организация управления предприятиями оптовой торговли в условиях рынка

Автор: 
Атаева Вазипат Хизриевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1998
Артикул:
1000207264
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Проблемы и особенности функционирования предприятий
оптовой торговли на современном этапе хозяйствования
1.1 .Роль оптовой торговли в развитии экономики.
1.2.Особенности коммерческой деятельности предприятий оптовой
торговли.
1.3.Развитие организационных форм хозяйствования предприятий
оптовой торговли на этапе перехода к рыночным отношениям
Глава 2. Теоретические основы организации управления предприятиями оптовой торговли в условиях рынка.
2.1 Анализ состояния и перспективы развития оптовой торговли в регионе
2.2.Развитие маркетингового подхода к организации управления
предприятиями оптовой торговли.
2.3.Организационноэкономические основы формирования
функциональноцелевых подсистем управления предприятий оптовой торговли с маркетинговой ориентацией.
Глава 3. Основные направления совершенствован системы управления предприятий оптовой торговли в условиях рыночной экономики
3.1.Совершенствование структуры управления предприятий оптовой торговли на основе программноцелевых методов.
3.2. Организация совершенствования системы управления на предприятиях оптовой торговли.
Заключение
Литература