Вы здесь

Конкурентоспособность угольной продукции на внутреннем рынке России

Автор: 
Гурен Татьяна Вячеславовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1998
Артикул:
1000187217
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава . АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА
1.1. Анализ изменения макроэкономических показателей, оказавших влияние на конкурентоспособность угольной продукции в связи с переходом к рыночным отношениям
1.2. Оценка изменения производства угольной, газовой и нефтяной продукции
1.3. Анализ изменения ценовой ситуации в угольной, газовой, нефтяной и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности
Глава 2. РЫНОК ПОТРЕБЛЕНИЯ УГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА ГАЗА, ТОПОЧНОГО МАЗУТА
2.1. Методы построения цен на уголь в условиях рыночных отношений
2.2. Цены на угольную продукцию в условиях ограниченного спроса
2.3. Анализ изменения цен энергетического
угля в основных экономических
районах потребления
Глава 3. ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОНКУ РЕНТОСПОСОБНОСТИ УГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Методические основы определения
конкурентоспособности угольной продукции
3.2. Методы расчета конкурентной цены на энергетический уголь
3.2.1. Осуществление мониторинга цен на уголь, газ и топочный мазут
3.2.2. Построение соотношений цен на газ, уголь и топочный мазут в районах их потребления
3.2.3. Корректировка неконкурентного уровня цен потребления угля
3.3. Обоснование практической значимости разработанного методического подхода
. к определению уровня конкурентной цены
энергетического угля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ