- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Проблема развития и повышения эффективности оптовой торговли потребительской кооперации в условиях рынка
Тип работы:
08.00.05 Новиков, Олег Алексеевич Проблема разви
Год:
1998
Артикул:
90121 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы оценки качества жизни населения и социально-экономической дифференциации территорий : на примере Московской области
- Стратегическое планирование как фактор роста стоимости промышленной компании
- Развитие маркетинговой деятельности молокоперерабатывающих предприятий Республики Башкортостан
- Логистическая информационная система как фактор снижения коммерческих рисков
- Социально-экономические и демографические аспекты суицидального поведения населения
- Управление развитием арендного жилого фонда
- Адаптация к рискам сельскохозяйственного производства в условиях реформирования аграрного сектора : На материалах Ставропольского края
- Государственное регулирование налоговых доходов муниципальных образований
- Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
- Способы доставки импортных грузовых автомобилей российским получателям