- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
Тип роботи:
на примере Липецкой области
Рік:
2007
Артикул:
67614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование рационального уровня товарных запасов в системе малого предпринимательства : На материалах предприятий розничной торговли Ставропольского края
- Обеспечение экономической безопасности предприятия
- Модели, инструменты и технологии обеспечения регионального инвестиционного процесса финансовыми ресурсами : На материалах Юга России
- Стимулирование эффективного землепользования в сельском хозяйстве
- Методические основы управления процессом реструктуризации активной части основного капитала
- Институциональное развитие и инвестиционная активность нефтегазового комплекса региона : На материалах Республики Дагестан
- Организация и развитие дилерской службы в сельскохозяйственном производстве : На материалах Ростовской области
- Формирование системы управления рисками в сфере услуг
- Методы управления инновационным развитием предприятий
- Формирование комплексной стратегии развития агентств корпоративного делового туризма в рамках аутсорсинга