- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
Тип роботи:
на примере Липецкой области
Рік:
2007
Артикул:
67614 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование развития сельскохозяйственных организаций с использованием системы налогообложения : на материалах Пензенской области
- Трансформирующаяся система управления и организационная структура предприятия
- Методологические основы перспективного планирования развития и модернизации грузовых автотранспортных предприятий
- Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией
- Кайзен резервы повышения качества банковских услуг
- Управление социально-экономическим развитием регионов: теория и методология
- Эффективное управление сбытом материальной продукции на предприятиях промышленности и транспорта
- Направления совершенствования механизма управления аграрной сферой регионального АПК : На примере АПК Республики Адыгея
- Экономический механизм государственного регулирования земельных отношений в сельском хозяйстве (На материалах Кемеровской области)
- Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем