- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
Тип работы:
на примере Липецкой области
Год:
2007
Артикул:
67614 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление занятостью населения региона : на примере Кемеровской области
- Повышение экономической эффективности использования пашни в условиях ландшафтного земледелия
- Совершенствование методов управления научно-производственным потенциалом предприятий ядерного комплекса
- Разработка методического аппарата оценки потенциала сбалансированного развития подвижной связи в регионах
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности отрасли мясного скотоводства (на материалах Пермского края)
- Совершенствование механизма оценки стоимости интеллектуальной собственности в инвестиционной деятельности компаний
- Методы экономического стимулирования инвестиционной деятельности в особой экономической зоне в Магаданской области
- Совершенствование автотранспортной инфраструктуры региона в современных условиях экономического развития
- Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий : На примере Internet
- Экономическое обоснование способов обмена в системе предпринимательства