- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа
Тип работы:
на примере Липецкой области
Год:
2007
Артикул:
67614 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация управления имуществом муниципальных унитарных предприятий
- Социально-экономические проблемы и опыт реализации аграрной реформы в России
- Социально-экономическое развитие региона в условиях глобализации (На материалах Ставропольского края)
- Прогнозирование и оценка инвестиционной деятельности в экономических системах на разных уровнях управления
- Формирование системы бюджетирования на предприятиях электроэнергетики
- Формирование систем управления холдингового типа при объединении предприятий по добыче и переработке строительных материалов
- Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК (На прим. предприятий МНТЦ "Племптица")
- Трансформация отношений собственности как фактор повышения финансовой устойчивости промышленного комплекса региона
- Управление экономическим потенциалом промышленного предприятия на основе социально-ориентированных инноваций : на примере предприятий сахарной промышленности Воронежской области
- Управление инновационным развитием крупного нефтехимического комплекса