Вы здесь

Социально-экономические факторы потребительского поведения: методология исследования

Автор: 
Рыжкова Марина Вячеславовна
Тип работы: 
методология исследования
Год: 
2003
Артикул:
92938
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
1. Методологические принципы исследования потребительского поведения
1.1. Потребительское поведение как междисциплинарное понятие
1.2. Системный взгляд на потребительское поведение
1.3. Факторы потребительского поведения
2. Экономические факторы потребительского поведения и возможности их анализа современными экономическими теориями
2.1. Концепции потребительских минимумов
2.2. Экономические модели поведения потребителя
2.3. Функциональный подход к потребительскому поведению
2.4. Концепция факторов потребительского поведения как институциональный подход
Заключение
Список использованной литературы