- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Тип работы:
диссертация кандидата философских наук
Год:
2009
Количество страниц:
157
Артикул:
97003 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Медиавоздействия на жизнедеятельность человека: аксиологические аспекты
- остоинство человека: опыт философско-антропологического осмыслени
- Память, язык и сознание в диалоге России и Франции XVIII - нач. XX вв.
- Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального
- Кризис "антропологии самотождественности" в современной культуре
- Самореферентность языка в фундаментальной онтологии М. Хайдегеера
- Искусственные интеллектуальные системы в повседневной жизни человека
- Функционализм и минимализм в современной культуре
- Международное Общество Сознания Кришны в России
- Культурная парадигма современного российского образования