- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
157
Артикул:
97003 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Антиномизм как способ теоретической репрезентации религиозного сознания : на материале русской религиозной философии первой половины ХХ века
- Интеллектуальный лик нового времени (Запад и Россия)
- Философия культуры Н.С. Арсеньева
- Конституирование понятия смысла в философии культуры
- Антирелигиозная комиссия при ЦК РКП(б)-ВКП(б) и ее деятельность по реализации политики Политбюро по отношению к Русской Православной Церкви в 1922-1929 гг.
- Телевидение в культуре современного информационного общества
- Культурно-цивилизационные ценности концепции национальной безопасности КНР в условиях глобализации
- Ценности в континууме современной рекламы: культурфилософский аспект
- Проблема детерминации жизненного пути человека в учении Л. Зонди
- Формирование и развитие философии религии в русской религиозной философии