- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип работы:
философско-методологический анализ
Год:
2008
Артикул:
97115 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Сущностная характеристика человека в онтологии культуры
- Трудовые ценности и установки в менталитете русского народа
- Проблема человека в парадигме западного антропоцентризма
- Антропологические аспекты бюрократизации общества
- "Буферно-синергийные зоны" в пространстве межкультурной коммуникации
- Религиозное мифотворчество в обыденной религиозности населения Байкальского региона
- Антропология русского народничества
- Социальная концепция религиозного объединения "Свидетели Иеговы"
- Постсоветсткая модернизация и протестантизм в современной России: социально-философский анализ
- Христианский экуменизм как социально-религиозный феномен