- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ
Тип роботи:
философско-методологический анализ
Рік:
2008
Артикул:
97115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социализация как философско-антропологическая проблема
- Метафизика религиозного сознания : Протопоп Аввакум
- Молодежная культура постсоветской России: институционально-антропологические аспекты
- Социокультурный анализ феномена элиты
- Здоровье человека как социокультурный феномен (Философско-антропологический аспект)
- Концепция символа в философии религии Пауля Тиллиха
- "Биографии достойных монахов", как источник изучения простонародных форм буддизма в Китае
- Роль иронии в аксиосфере культуры постмодерна
- Витальная вера в структуре человеческой природы и её генезис
- Антропология правового конфликта