- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социокультурный анализ феномена рекламы
Тип работы:
Дис. канд. филос. наук
Год:
2005
Артикул:
97426 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Хасидизм: социально-исторический и религиозно-философский аспекты
- Философия религии Аврелия Августина
- Социальная концепция религиозного объединения "Свидетели Иеговы"
- Смысловая эволюция концептов пространства и времени в современной культуре
- Библиологическая концепция У.Ф. Олбрайта : религиоведческий анализ
- Русская Зарубежная Церковь и Патриарх Тихон (1920-1925 гг.)
- Модификация и трансформация культурной идентичности
- Толерантность как проблема философии образования
- Идея альтернативного общества в философии культуры
- Метапсихологические теории в буддизме и психоанализе. Компаративное исследование