- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурный анализ феномена рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филос. наук
Рік:
2005
Артикул:
97426 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образ человека в культуре тоталитарного общества
- Мессианство как социокультурный и идеологический феномен России : вторая половина XV - первая треть XX вв.
- Проблема состоятельности доказательств бытия сверхсущего в религиозной философии
- Личностное самоопределение в русском духовном опыте: функционально-контекстуальный подход
- Лицо человека (Опыт философско-культурологического анализа)
- Эволюция взаимоотношений Русской православной церкви и государства в СССР и в постсоветской России :Религиоведческий анализ
- Патриарх Тихон и советская власть (К проблеме государственно-церковных отношений в 1922-1925 гг.)
- Этнорелигиозные и этнокультурные процессы принятия ислама в Центральной Азии : философско-религиоведческий анализ
- Философско-антропологические основания экзистенциальной концепции субъекта
- Толерантность как проблема философии образования