- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурный анализ феномена рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филос. наук
Рік:
2005
Артикул:
97426 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие европейской культуры быта от античности до нового времени (На примере интерьера)
- Роль традиций в современной культуре
- Личностный статус покаяния как проблема философской антропологии
- Неоязычество в культуре
- Имяславие: философско-методологическая экспликация в учении А.Ф. Лосева
- Социокультурные трансформации и религия: концептуальный и культурно-исторический анализ
- Антропология множественности: философская концепция человека в контексте французской интеллектуальной традиции XX века
- Языковое сознание как проблема отечественной когнитивистики
- Гендерная метафора в современной культуре
- Соотношение религиозной философии и христианского богословия в истории религиозной мысли :Онтологический и гносеологический контекст