- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Ценностная направленность программ как фактор культурно-просветительского телевещания
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
208
Артикул:
102289 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности деятельности журналиста в условиях избирательных кампаний
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты "Бильд". 1952-1990 гг.
- Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
- Формат печатного СМИ в современной российской медиаиндустрии
- Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Федерально-региональные газеты в России
- Средства массовой информации диаспор в структуре этнической журналистики
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ : 2000-2010