- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
Тип работы:
на примере Санкт-Петербурга
Год:
2007
Количество страниц:
239
Артикул:
102465 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Речевые особенности жанра интервью на татарском языке : на материале современных СМИ
- Испания: политико-правовые аспекты процесса интеграции национальных СМИ в информационное пространство ЕС
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс
- Отечественная литературно-художественная критика 1956 - 1972 гг. о творчестве Франца Кафки : Эволюция, инволюция, рецепция
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков (На примере печатной периодики Воронежской области)
- Профессиональная мотивация как фактор становления личности журналиста
- Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
- Научно-популярное телевидение
- Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества : Национальное своеобразие СМИ Германии