- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
Тип роботи:
на примере Санкт-Петербурга
Рік:
2007
Кількість сторінок:
239
Артикул:
102465 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальная пресса Дагестана как важный фактор сохранения и развития культур и языков народов республики
- Особенности подготовки и размещения журналистских материалов в национальных СМИ в северо-африканских странах (Опыт телевидения Марокко)
- Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации
- Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : на примере Форчуна, Форбса, Бизнес уика, Эксперта, Денег, Смарт Мани
- Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества
- Принципы и языковые механизмы освещения культурно-речевой ситуации в России в региональных и федеральных печатных СМИ : 2003-2007 гг.
- Рецепция творчества О. Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Современное международное вещание : Проблемно-тематическая структура информационно-аналитических программ радио Свобода на русском языке
- Русское барокко конца XYII века : На материале лит. и публицистики
- Культурная тематика в информационных телевизионных программах для зарубежной аудитории : на примере телеканала "Russia Today"