- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2006
Количество страниц:
258
Артикул:
102531 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление и развитие образовательного телевидения
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом : История и современность
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков
- Региональные литературно-художественные журналы в постсоветский период: структурно-функциональные особенности
- Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий : на материале итальянских СМИ
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Радиовещание в Интернете
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы: литература, идеология, политика)
- Политико-правовой статус СМИ в системе информационной безопасности России
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма